Как продвигать мини-сайт для “Инстаграм”

Развивать социальные сети и персональный сайт сложно. Нужно заниматься продвижением, учитывать особенности “Инстаграм” и правила ведения веб-ресурса. С помощью сервисов навроде tap.link https://taplink.ru/ легко собрать сайт и для этого не потребуется особых знаний. К тому же мини-ресурс индексируется поисковыми сетями — тогда можно привлекать пользователей не только из “Инстаграм”, но и других источников.

Особенности продвижения микросайта

Перед созданием страницы нужно продумать ее наполнение: текстовое и визуальное. Специальные сервисы обладают простым интерфейсом и поэтому сбор мини-сайта не займет много времени. Однако в отличие от классических веб-ресурсов страница всего одна и именно она оценивается поисковыми роботами.

Поэтому важно правильно составить дескрипшен (краткое описание). Именно он показывается поисковыми системами прямо под адресом сайта. Задача десприпшена дать представление о странице и заставить пользователей перейти по ссылке.

Делайте описание полезным и конкретным. Например, укажите цену, расположение компании, акции, виды товаров или услуг. Нельзя превращать дескрипшен в простое перечисление: одежда, дешево, Москва. Такое описание поисковая система не посчитает полезным. Поэтому она не будет рекомендовать мини-сайт пользователям.

На продвижение влияет тайтл — заголовок страницы. Это не название сайта и он не должен дублировать дескрипшен. Можно превратить его в уникальное торговое предложение, например, “покупайте вещи в компании и экономьте до 80%”. Тогда больше шансов того, что пользователь перейдет по ссылке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.