Международный директор Elle объяснила, почему издание отказалось от рекламы меха

Читaтeли мoднoгo издaния Elle бoльшe нe увидят нa стрaницax фoтoсeссии, рeклaму и стaтьи, прoпaгaндирующиe испoльзoвaниe издeлий изо нaтурaльнoгo мexa. Тaкoe рeшeниe принялa Валюня Бессоло Ллопиз, старший вице-президент и транснациональный директор издания. Она считает, что употребление меховых изделий животного происхождения является устаревшим и безграмотный соответствует ценностям нынешнего поколения.

В ногу со временем

Весь век сорок пять изданий Elle в разных странах таблица подписали специальную хартию, в которой говорится о запрете какой приглянется пропаганды (в статьях или рекламных кампаниях) изделий с натурального меха. Тринадцать изданий уже отказались через упоминаний натуральных меховых изделий на страницах журнала. Всё ещё двадцать сделают это в начале нового годы, а остальные осуществят это в 2023 году.

Вака Бессоло считает, что пропаганда натурального мягкая рухлядь не соответствует современной философии и движению следовать экологичность, а также поддерживает издевательства над животными.

Есть расчет отметить, что Elle стал первым крупным журналом, некоторый полностью отказался от рекламы и упоминаний в своих материалах натуральных меховых изделий. Получи данный момент в мире моды наблюдается повышенное сосредоточенн именно к искусственным материалам. Так, ведущие бренды уж отказались от меховых изделий животного происхождения в пользу искусственных материалов.

Нашли надвиг? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.