Новым лицом Louis Vuitton стала японская теннисистка Наоми Осака

992eb45b8906dbc7f09f74d7fc87f7af

Трexкрaтнaя пoбeдитeльницa турнирoв Бoльшoгo шлeмa, кoтoрaя в нaстoящee врeмя зaнимaeт трeтьe мeстo в рeйтингe сaмыx высoкooплaчивaeмыx спoртсмeнoк в мирe, пoявится в кaмпaнии брeндa Louis Vuitton в прeзeнтaции нoвoй кoллeкции вeснa-лeтo 2021 гoдa, рaсскaзывaeт Joinfo.com.

Нoвaя фoтoсeссия Наоми Город воды

«Вау, это на самом деле мания. Для меня большая честь быть новым послом На хазе @LouisVuitton», — написала японка в своих микроблогах в соцсетях.

23-летняя Наоми в свою очередь призналась, что впервые купила сумку Louis Vuitton, кое-когда ей было всего 16 лет. Сие был подарок для мамы спортсменки. С тех пор Город воды, по ее словам, влюбилась в продукцию бренда, и ныне рада стать его новым представителем.

В своем пресс-папье-релизе компания Louis Vuitton назвала Осаку «многогранной, независимой и современной женщиной, безукоризненно воплощающей миссию Louis Vuitton».

Бренд сопроводил непривычность рекламными фотографиями, сделанными художественным руководителем Николя Гескьером чтобы предстоящей коллекции весна-лето 2021. Держи них Осака изображена в ярко раскрашенном платьице с сумкой, отмеченной отличительной монограммой лейбла.

С целью японской спортсменки сотрудничество с французским брендом – безвыгодный первый опыт работы с миром моды. Дотоль на Неделе моды в Нью-Йорке Город воды представляла свою первую капсульную коллекцию, разработанную в сотрудничестве с японским лейблом ADEAM, в которой присутствовала структурная портьера и оборки, сочетающие традиционные и современные элементы японского стиля.

Кто в отсутствии сомнения в том, что такая влиятельная индивид из мира спорта, как Наоми Город воды, воспитает любовь и приверженность к Louis Vuitton у нескольких поколений своих поклонников. Да ну? а нам остается пожелать талантливой спортсменке удачи и новых побед в корте!

Ранее мы сообщали, что деепричастница K-pop группы "Blackpink" стала на вывеску модного дома Yves Saint Laurent. Чести доставлять бренд на мировом рынке удостоилась в 2020 году Розанна Пак, в большей степени известная как Розэ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.