Распространенные неисправности АКПП

Сегодня многие машины оснащены автоматической коробкой передач. В ряде случаев она не требует ремонта на протяжении сотни тысяч километров и более. Однако, как и любой другой узел транспортного средства, она может выйти из строя и ранее. В ряде случаев это просто доставляет неудобство (например, водитель ощущает толчки при ее использовании). В других управление ТС становится невозможным. При обнаружении любых неполадок следует оперативно обратиться в мастерскую, которая занимается ремонтом коробки-автомата http://remontkorobki.ru/remont-akpp/.

Топ неполадок

Одна из самых распространенных неисправностей — подтекание трансмиссионного масла. Заметить это можно визуально. Ремонт в условиях сервисного центра прост и не занимает много времени. Он заключается в замене уплотнительных прокладок. Если при эксплуатации транспортного средства наблюдаются ощутимая вибрация, шуршание, постукивание со стороны АКПП — возможно, причина кроется в неисправности гидротрансформатора. Ремонт в этом случае займет больше времени. Но он позволит обойтись без замены коробки.

Нередко на старых моделях выходит из строя кулиса рычага. При этом водитель утрачивает возможность переключения режимов. У ряда моделей ремонт можно осуществить без демонтажа АКПП. Также порой возникают неполадки со стороны гидроблока. Это может проявляться в виде ударов или толчков. В тяжелых случаях ТС не сможет осуществлять движение. На новых машинах эту неисправность можно увидеть на бортовом компьютере. Иногда возникают проблемы со стороны блока управления. Это может препятствовать работе коробки или мешать правильному выбору режима. Проблема решается заменой либо шлейфа, либо непосредственно самого блока. Для того чтобы четко выявить причину неисправности и быстро устранить ее, стоит как можно быстрее обратиться к специалистам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.