В Южнoй Кoрee ввeдeны нeoбычныe мeры пo oгрaничeнию прoдaж aксeссуaрoв люксoвoгo сeгмeнтa. Тeпeрь житeли этoй стрaны смoгут прикупить тoлькo oдну сумку Chanel в гoд. O тoм, с целью чeгo был ввeдeн стрaнный зaпрeт, рaсскaжeт Joinfo.com.
Бoрьбa с очередями и ягой к роскоши
Если только обычным женщинам достаточно 3-5 сумок, которые будут складывать разные образы, то обеспеченные модницы готовы положительно накапливать дорогие аксессуары. Красавицы из Южной Кореи – маловыгодный исключение.
The Korea Times сообщает, что в этой стране выстраиваются длинные очереди в магазины бренда Chanel. Многие проводят в бутиках в области несколько часов и приобретают далеко не Вотан стильный аксессуар.
Кроме того, некоторые и ни на маковое зерно покупают одинаковые сумки, чтобы в дальнейшем гореть их перепродажей за более высокую цену. При всем том теперь повернуть подобную схему больше мало-: неграмотный удастся, так как количество брендовых аксессуаров, которые только и можно приобрести, будет ограничиваться одной позицией в година.
Данное правило распространяется не только бери сумки, но и на кошельки. Менеджеры бренда готовы выкинуть исключение для моделей из некоторых коллекций, которые далеко не столь востребованы и вряд ли заинтересуют перекупщиков.
(теплая Chanel часто поднимала цены на близкие товары в Южной Корее, однако даже сие не смогло прекратить массовую погоню азиатских модниц вслед сумками. К слову, это не единственный бренд, некоторый столкнулся с проблемой перекупщиков и гигантских очередей в магазины.
Приблизительно, ограничения на продукцию установили также Hermès (безвыгодный более двух одинаковых сумок в год) и Rolex (тандем часов из одной коллекции в год).
До тех пор мы писали о другой необычной задумке бренда Chanel. Моднявый дом выставил на продажу бутылку воды стоимостью 5200 евро.