Странные ограничения: корейцам разрешили покупать только одну сумку Chanel в год

В Южнoй Кoрee ввeдeны нeoбычныe мeры пo oгрaничeнию прoдaж aксeссуaрoв люксoвoгo сeгмeнтa. Тeпeрь житeли этoй стрaны смoгут прикупить тoлькo oдну сумку Chanel в гoд. O тoм, с целью чeгo был ввeдeн стрaнный зaпрeт, рaсскaжeт Joinfo.com.

Бoрьбa с очередями и ягой к роскоши

Если только обычным женщинам достаточно 3-5 сумок, которые будут складывать разные образы, то обеспеченные модницы готовы положительно накапливать дорогие аксессуары. Красавицы из Южной Кореи – маловыгодный исключение.

Очередь за брендовыми вещами в универмаге Lotte. Фотокарточка:Yonhap

The Korea Times сообщает, что в этой стране выстраиваются длинные очереди в магазины бренда Chanel. Многие проводят в бутиках в области несколько часов и приобретают далеко не Вотан стильный аксессуар.

Кроме того, некоторые и ни на маковое зерно покупают одинаковые сумки, чтобы в дальнейшем гореть их перепродажей за более высокую цену. При всем том теперь повернуть подобную схему больше мало-: неграмотный удастся, так как количество брендовых аксессуаров, которые только и можно приобрести, будет ограничиваться одной позицией в година.

Данное правило распространяется не только бери сумки, но и на кошельки. Менеджеры бренда готовы выкинуть исключение для моделей из некоторых коллекций, которые далеко не столь востребованы и вряд ли заинтересуют перекупщиков.

(теплая Chanel часто поднимала цены на близкие товары в Южной Корее, однако даже сие не смогло прекратить массовую погоню азиатских модниц вслед сумками. К слову, это не единственный бренд, некоторый столкнулся с проблемой перекупщиков и гигантских очередей в магазины.

Приблизительно, ограничения на продукцию установили также Hermès (безвыгодный более двух одинаковых сумок в год) и Rolex (тандем часов из одной коллекции в год).

До тех пор мы писали о другой необычной задумке бренда Chanel. Моднявый дом выставил на продажу бутылку воды стоимостью 5200 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.