«Он был настоящим психом»: как Джузеппе Фарина выиграл первую гонку «Формулы-1»

13 мaя 1950 гoдa в Сильвeрстoунe сoстoялся грaн-близ Вeликoбритaнии «Фoрмулы-1». Тaк нaчaлaсь нoвaя эпoxa. Не факт ли тoгдa ктo-тo знaл, нaскoлькo пoпулярным и прeстижным стaнeт этoт фигура спoртa. Пeрвым пoбeдитeлeм стaл итaльянeц Джузeппe Фaринa, кoтoрый вoшeл в истoрию кaк гoнщик высoчaйшeгo клaссa.

Нaчaлo сoрeвнoвaния

Дoрoги нa трaссу быстрo зaпoлнялись, зритeли прибыли ужe в 6 чaсoв утрa, чтoбы мeлькoм увидeть людeй и мaшины, кoтoрыe пoзжe с рeвoм будут кружить вoкруг бывшeгo aэрoдрoмa, oблoжeннoгo тюкaми сoлoмы. Кoгдa кoмaнды и вoдитeли прибыли и рaзгрузили мaшины изо трaнспoртныx срeдств в пaддoкe, oжидaниe и вoлнeниe нaчaли зaпoлнять вoздуx.

Былo пoдсчитaнo, чтo дo 120 000 зритeлeй выстроились по трассы в день гонки, хотя, безусловно, самыми важными гостями были Его Королевское Величество гамбринус Георг VI, который присутствовал на гонке с королевой-консорт Елизаветой, принцессой Маргарет и гостями. В свою очередь присутствовали лорд и леди Маунтбеттен. Это что раз, когда правящий монарх посетил британские автопробеги.

Который поможет сделать интерьер дороже: дельные советы ото популярного дизайнера
Закон о тайне связи запрещает россиянам вручать содержания разговоров другим
Шоколадные пирожные в клубничном порошке: готовим красивое пища

Список участников также имел отчетливо благородный оттенок. Среди 21 гонщика, вышедшего нате старт, были принц Бирабонгсе Бханудедж Банубандх (сильнее известный как принц Бира или Би Бира), выдающийся гонщик и член тайской королевской семьи, и магнат Эммануэль Туло де Граффенрид, швейцарский гонщик, каковой выиграл Гран-при Великобритании 1949 возраст перед чемпионатом мира. Бира, который остается единственным тайцем, участвовавшим в соревнованиях «Формулы-1», квалифицировал личный Maserati пятым в Сильверстоуне, но сошел с дистанции, эпизодически у него закончилось топливо.

Ход гонки: ратоборство была жесткой

Между гонщиками была жесткая состязание, они постоянно толкались друг с другом, сводка лидерства менялась каждую минуту. После 25 кругов сверхдоминирование Alfa Romeo продолжалось. Их команда была свыше всякой меры сильна. Это было знаменитое трио — «три Фа»: Джузеппе Фарина, Луиджи Фаджиоли и Хуан Мануэль Фанхио. Им маловыгодный было равных.

Вязаные вещи – один изо главных трендов 2021: модные модели во (избежание любого случая
Доисторические украшения были найдены в Нортгемптоншире
Ненадеванный челлендж: энтузиасты-любители и ремонтные кафе спасают планету через мусора

За ними поле постепенно истощалось. Maserati Луи Широна малоразвито на круг, Туло де Граффенрид пострадал аккуратно так же, и принц Бира не стал продлевать гонку, свернув на полпути вниз после Ангарному проливу. После пит-стопов впереди оказался Фанхио, следовать ним следовал Фарина. В итоге он взял инициативу в приманка руки. В своих попытках оторваться Фанхио был вынужден содеять ошибку, ударившись о тюк соломы, и на этом его надежды сверху победу закончились. Его “Альфа-Ромео” в конце концов выбыла изо борьбы, и гонщик был вынужден сойти с дистанции.

Чистая счастье

Из всей знаменитой троицы «три Фа» как Фарина выделялся своей безудержной страстью к победе. Ему я не я буду нужно было быть первым — другого варианта гонщик не мудрствуя лукаво не воспринимал. Это был отчаянный фрязин, который отдавался гонкам на все 200 %.

Намного ведут отношения? Если в соцсетях он пишет “я”, а мало-: неграмотный “мы”, пора задуматься
В Эдинбургском университете обучают роботизированного щенка
Ванюся Жидков признался, что готов к новым отношениям и ищет свою любимую

Коллеги называли его Нино, либо — либо доктор Фарина, а за глаза — отчаянным психом. Симпатия действительно имел докторскую степень в области политологии, так интеллигентом его назвать было трудно. Фарина славился держи трассе неуступчивым, даже дерзким характером. Некто безжалостно расправлялся с теми, кто мешал ему выдвигаться вперед.

Стирлинг Мосс, который был его соперником в эпохальной гонке 1950 возраст, так вспоминал о Фарине: «Он был, кроме сомнений, великим гонщиком. Его стиль пилотирования получи и распишись вытянутых руках мы все пытались имитировать. Но на треке он был настоящим психом. Безвыгодный дай бог было обойти его, и спирт мог без раздумий выбросить за бортик. Ему минус разницы было, насколько соперник опытный неужели именитый». После этого Фарина одержал победу, после ним последовали Фаджиоли и Парнелл.

Самая важна спешность в мире

Первая гонка чемпионата мира была с удовле типичной для того времени, когда стареющие асы цеплялись зубами и ногтями из-за сильных производителей, а вслед за ними кружилась легион менее именитых гонщиках на дешевых (авто)машина. Помимо удивительного зрелища, Гран-при Великобритании 1950 лета был крайне важен стратегически. Он стал началом великой истории «Формулы-1».

С тех пор таковой спорт мегапопулярен вот уже 70 парение, и его престижность всегда на высоте. Сменилось одну каплю поколений гонщиков, зрители были свидетелями ужасных трагедий и неожиданных триумфов, они продолжают испытывать радость, волноваться, негодовать и болеть душой за своих фаворитов. Только самые первые чемпионы всегда остаются непобедимыми – таковы законы времени.

Нашли разрыв? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.